Обжалование решения органа социальной защиты. Жалоба на действия управления социальной защиты

Обжалование решения органа социальной защиты. Жалоба на действия управления социальной защиты

Приветствую вас, Марина!

Могу ответить вам однозначно, что в данной ситуации вы абсолютно правы, имеете полное право обжаловать решение органов социальной защиты. Вам нужно действовать достаточно активно для скорейшего решения вопроса. Возможно, нужно будет обращаться в различные уполномоченные органы и инстанции; для вас это будет проблематично, поскольку у вас маленький ребенок, также вы являетесь матерью-одиночкой. Рекомендую вам найти надежного близкого человека, который будет оказывать вам помощь в решении вопроса. Таким человеком может быть родственник либо иной другой близкий человек.

С чего начать действовать?

В первую очередь обратитесь в орган социальной защиты для того, чтобы провести еще раз беседу с представителями данного уполномоченного органа. Побеседуйте с ним, разъясните им, что будете продолжать действовать до тех пор, пока не достигнете результата. Пообщайтесь с начальником отдела, с иными уполномоченными лицами, с руководителем всего органа либо его заместителями.

Обязательно напишите жалобу, в которой обозначьте суть проблемы, попросите решить вопрос как можно скорее. Подайте свое обращение в 2 экземплярах: на одном из них вам проставят отметку о приеме, он останется у вас в качестве доказательства вашего обращения. Сохраните его, в будущем он может вам понадобиться. Кроме этого, рекомендую с данной жалобой обратиться во все вышестоящие инстанции вашего органа социальной защиты; сразу же уточните все координаты в целях экономии времени. Все полученные ответы сохраняйте у себя.

Обращение в иные органы

Если изначально вы подавали свою жалобу в рукописном виде, то советую вам все же напечатать ее, после этого сделать побольше экземпляров: они вам пригодятся. К сожалению, в современной России оптимальным вариантом скорейшего решения проблемы является подача большого числа жалоб в различные инстанции; ваш случай не является исключением.

Обращаться следует к уполномоченным органам и должностным лицам, таким как администрация района, прокуратура, исполнительная власть, глава района и так далее. Здесь следует брать количеством, ведь чем больше обращений, тем больше вероятность скорейшего решения вопроса. Документы всегда подавайте в 2 экземплярах, требуйте оставить отметку о получении.

Еще одним вариантом решения вопроса является личное обращение к руководителям обозначенных уполномоченных организаций; не пропускайте данный шаг решения вопроса. Нередки такие ситуации, когда вопрос гораздо проще решить посредством живого общения. Поэтому обязательно побеседуйте с должностными лицами, запишите их ответы, а также фамилии данных лиц. Данная информация вам понадобится в будущем.

Можно решить вашу проблему крайними методами, такими как обращение в судебный орган либо в средства массовой информации. Данные случаи - крайние, поэтому их стоит использовать только после того, как вы убедились в том, что все остальные варианты не привели к нужному вам результату.

Желаю вам успеха.

С уважением, Александр.

Службы социальной защиты населения помогают гражданам страны получать причитающиеся им пособия, а также устанавливают особые условия для проживания малоимущих или определенных групп населения в комфорте и удобстве. Пренебрежение своими обязанностями со стороны сотрудников органов защиты уязвимых слоев населения могут приводить к очень тяжелым последствиям для граждан, которые остаются без выплат, оказываются неспособными посещать какие-то учреждения из-за инвалидности или не могут воспользоваться законными льготами. В этих случаях единственное верное решение – это написать жалобу на сотрудников, нарушающих закон и ваши права.

Прокуратура

Органы правопорядка следят за соблюдением прав и свобод граждан – они имеют полномочия проверять деятельность всех организаций (в том числе, государственных) на территории РФ, а также выносить постановления в их адрес, которые нельзя игнорировать. Обращение в прокуратуру с жалобой на соцзащиту может быть весьма действенным методом, особенно если у вас на руках уже есть письменный отказ.

Обращение в прокуратуру возможно такими способами:

  • Письменно через почту – заказное письмо, отправленное на адрес территориального подразделения (по месту вашей прописки);
  • Письменно лично – на приеме у прокурора или при общении с секретарем (нужно два экземпляра для проставления отметки о регистрации жалобы);
  • При помощи интернет-порталов прокуратуры – например, через обращение на сайте Генпрокуратуры (плюс 7 дней ко времени рассмотрения).

Принцип подачи жалобы здесь такой же, как и в органы соцзащиты. Если вам отказывает локальный прокурор – обращайтесь к его непосредственному начальству. Жалобы, оставленные на сайте Генпрокуратуры, подлежат перенаправлению в локальные подразделения, если там не выносилось решение по вашему вопросу. Если же локальные органы прокуратуры также вам отказали, рассмотрением займутся центральные.

Ответ поступит в течение 30 дней тем способом, который вы указали в жалобе. Для того, чтобы ускорить этот процесс, предоставьте прокуратуре доказательства правонарушения – если со стороны прокурора не потребуется дополнительная проверка, рассмотреть жалобу могут за 15 дней .

Суд

Последняя инстанция, чье предписание соцзащита обязана будет выполнить. Если вы уверены в своей правоте, подавайте иск на социальные службы. Желательно обзавестись адвокатом для этого – если после судебной проверки вы выиграли дело, затраты окупятся. Судебные органы способны восстановить справедливость, обязать органы соцзащиты выплатить компенсации, пособия или назначить законные льготы гражданам.

Исковое заявление подается в общем порядке мировому судье по месту вашей прописки.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов социальной защиты населения в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в органах законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в Министерстве труда и социального развития России, аппарате Правительства Российской Федерации, Президента Российской Федерации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица ЦСЗН проводят личный прием граждан.
Личный прием должностными лицами ЦСЗН проводится по предварительной записи, а также в установленные для этого приемные дни.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах муниципальных органов социальной защиты населения.
При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении органом социальной защиты населения запроса в соответствующий территориальный орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа социальной защиты населения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации .
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
-наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
-суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
-иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии по своему усмотрению.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом органа социальной защиты населения принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется гражданину.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Органы социальной защиты населения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа социальной защиты населения (иное уполномоченное на то должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же территориальный орган социальной защиты населения, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов социальной защиты населения в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов социальной защиты населения:
-по номерам телефонов, размещенных на Интернет-сайтах, информационных стендах ЦСЗН, в средствах массовой информации ;
-на интернет-сайт и по электронной почте ЦСЗН, УСЗН Липецкой области .
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
-сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.