ЕГЭ по английскому языку. Написание личного письма. Написание письма на английском языке – как писать Образец письма по английскому языку егэ

ЕГЭ по английскому языку. Написание личного письма. Написание письма на английском языке – как писать Образец письма по английскому языку егэ

Письмо на английском ЕГЭ – это последний раздел экзамена по предмету. По сути, это самые сложные задачи, написание которых отнимает немало времени. Именно поэтому нужно ответственно подойти к подготовке к ним, изучая требования, структуру, план и особенности каждого из заданий. Давайте разберем, что нужно для успешной сдачи задания № 39 (письмо) и задания № 40 (эссе), а также узнаем критерии оценивания каждой из задач.

Что входит в раздел «Письмо» в ЕГЭ-2019 по английскому языку?

Что входит в раздел «Письмо» в ЕГЭ -2019 по английскому языку? В нем имеется два задания:

  1. № 39. Оно предполагает под собой написание письма другу по переписке. В задании дана заготовка относительно того, что нужно обязательно включить в текст в виде вопросов от того, кому письмо. Также указано, как зовут вашего друга по переписке. Помимо этого, указано, что нужно составить не менее трех вопросов. Общий объем письма – 100-140 слов.
  2. № 40 (делится на № 40.1 и № 40.2, из которых нужно выбрать предпочтительную тему). Задание предполагает под собой написание эссе на заданную тему объемом около 200-250 слов. Эссе пишется по четкому плану, который указан в задании. Желательно его придерживаться, чтобы избежать возможных проблем с оцениванием.

Очень важно разобраться с тем, как правильно писать оба задания из раздела «Письмо» на ЕГЭ -2019 в зависимости от их вида. Помните, что правила установлены ФИПИ и уже обнародованы на официальном сайте. Ниже вы найдете подробные рекомендации и наглядные образцы.

Совет! Помните, что с 2019-го года нельзя писать на обратной стороне бланка. Нужно обязательно просить дополнительный лист у организатора экзамена. Если проигнорировать эту рекомендацию, работа может быть аннулирована.

Особенности написания письма в задании № 39

Особенности написания письма в задании № 39 нужно знать каждому выпускнику, чтобы успешно написать ЕГЭ -2019 по английскому языку. Задание «Письмо» является задачей базового уровня сложности. Оно очень похоже на аналогичное из экзамена ОГЭ, но имеются некоторые отличия, среди которых:

  • другу по переписке нужно задать три вопроса (тема указана в задании);
  • для ученика 11 класса важно использовать достаточно сложную грамматику и лексику, чтобы получить максимальный балл за задание.

Нужно выделить не более двадцати минут на написание письма ввиду его небольшого размера. Это позволит не потерять драгоценное время, а значит, можно будет успешно сдать и все остальные задания для зарабатывания максимального балла по тестовой работе.

Кстати, за задание № 39 можно получить до 6 баллов. Это несложно, если во время чтения задачи быть внимательным и потренироваться заранее в составлении личного письма на возможные темы. Рационально ознакомиться и с критериями оценивания (о них ниже).

Итак, как писать письмо? Алгоритм следующий:

  1. Внимательно прочитайте задание, посмотрите на указанное имя друга и напишите его в самом начале письма. Как это ни странно, но одна из самых распространенных ошибок – неправильное написание имени (например, указание заученного из готовых вариантов).
  2. Изучите вопросы, приведенные в задании, и продумайте ответы на них. Помните, что вопросы могут быть и коварными, например, в одном скрываться два (например, «Do you like watching films, why?» или «Where and when do you usually go shopping?»). Если на такие вопросы ответить односложно, то результатом станет потеря баллов.
  3. Далее нужно обратить внимание на тему, по которой следует составить три вопроса. Здесь ученики допускают больше всего ошибок. Они часто обращают внимание на конец письма и задают вопросы по нему, что неправильно. Внимательно читайте задания: там указано, по какой теме следует задавать вопросы.
  4. Теперь составьте письмо целиком, позаботившись о правильном делении его на абзацы. Не забудьте проверить текст на ошибки, уделяя внимания артиклям (часто о них забывают или ставят не те, что нужно), временам (без временного маркера нельзя понять, к какому периоду относится написанное – настоящему, прошлому или будущему), правописанию (иногда из-за спешки ученики заменяют буквы в словах или даже слоги).
  5. Далее нужно подсчитать полученный объем. Он должен быть в диапазоне от 100 до 140 слов.
  6. Осталось переписать письмо в бланк, указав в начале «Задание № 39». Помните, что время нужно организовать так, чтобы вы успели и составить письмо, и переписать его в бланк, и приступить к последнему заданию экзамена – эссе.

Помните! Обязательно нужно переписать письмо в чистовик. Черновики не проверяются экспертами.

Адрес может быть указан или в краткой, или в полной форме. Краткая предполагает просто указания города и страны (см. фото примера ниже). Полная заключается в приведении и страны, и города, и улицы, и номера дома. Ниже нужно указать дату в удобной форме, например, June 4th, 2015, 4 June 2015 или менее формально 04/06/12.

Ниже приведен образец идеального письма.

Возможные виды писем личного характера, а также рекомендованный языковой репертуар приведены в таблице.

Тип письма Языковой репертуар
Letter of information (Письмо-информация) I am just writing to tell you that… This is just to let you know that… I am writing to let you know that… You must be wondering what’s happened to us all. Here is our news at the moment.
Letter of apology (Письмо с извинениями) I am really sorry that I forgot about… I am writing to apologize for (в чём-либо)… to (перед кем-либо)… I am sorry I couldn’t make it… It will never happen again…
Letter of complaint (Письмо-жалоба) I am writing to complain to (кому-либо)… of (на что-то)… I must express my dissatisfaction with… I am afraid I must ask you…
Letter of invitation (Письмо-приглашение) I am writing to invite you to… I am having a party. Would you like to come? I hope you will be able to join us. I hope you will be able to make/do it. I would be pleased if you could accept my invitation.
Thank you letter (Благодарственное письмо) I have just read your letter. Thank you for it. Thank you for …ing. It seems to me that … I am very grateful for your answer. In my opinion, I am writing to thank you so much / very much for… It was very kind / nice of you to… The party was great! You were very kind / helpful / hospitable for which I am very grateful. I really appreciated your opinion. I agree / disagree with the idea that… I would like to thank you for … I thank you for your help in this matter.
Congratulations letter (Письмо-поздравление) Congratulation on…! I am writing to congratulate you on passing your exams. You really were the best… You deserved…
Letter of request (Письмо-просьба) I wonder if it is all possible for you to …? Could you please …? I wonder if you could …? I would be very grateful if you would / could … Would it be possible for you to …? I am writing to ask you for help. I am writing to ask you to do me a favour. I wonder if I could ask you to… I would so / really grateful if you could…
Letter of advice (Письмо-совет) If I were you, I would… I would recommend… My advice is to… It would be a good idea to… You should / should not… Why don’t you…? Don’t forget to… Have you thought of …ing?

Помните, что нет ничего сложного в написании письма. Если вы переживаете, что не справитесь с заданием, потренируйтесь предварительно, подготовив пару заготовок по каждому из вариантов писем, придерживаясь установленных правил. Это станет залогом составления отличного текста, по которому удастся получить высокий балл.

Дополнительно можно обратить внимание и на клише, которые рационально задействовать в основной части письма. Они сведены в таблицу.

Ниже вы можете ознакомиться с несколькими вариантами шаблонов, которые удобно использован при составлении письма.

Как писать эссе по английскому языку в ЕГЭ-2019?

Как писать эссе по английскому языку в ЕГЭ -2019? Нужно обязательно изучить план (структуру) письменной работы, учитывая формат задания. С 2019-го года в задании № 40 приводится две темы на выбор учеников. Нужно ознакомиться с обоими вариантами и выбрать наиболее предпочтительный для себя. Не тратьте на это много времени, иначе вы попросту не успеете решить все задания.

План написания эссе достаточно прост в выполнении. Он приведен прямо в задании, что удобно для любого ученика. Продублируем его здесь с пояснениями:

  1. Первая часть – Make an introduction (state the problem), то есть вступление. Перефразируйте тему и приведите два мнения – они должны быть противоположными.
  2. Вторая часть – Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion, то есть ваше личное мнение по данной теме (одно из тех, которое было приведено выше) и пару аргументов в поддержку. Удобнее всего выражать личное мнение, которое легко аргументировать.
  3. Третья часть – Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion, то есть мнение противоположного характера и пара аргументов в поддержку. Приведите мнение, которое является противоположным вашему. В этом нет ничего сложного, тем более что всегда можно придумать хотя бы один аргумент.
  4. Четвертая часть – Explain why you don’t agree with the opposing opinion, то есть объяснение, почему вы не согласны с мнением оппонента. Постарайтесь расписать все подробно.
  5. Пятая часть – Make a conclusion restating your position, то есть заключение. Оно обязательно должно отражать ваше личное мнение. Не старайтесь просто переписать тему, иначе баллы будут снижены.

Помните, что первый и последний абзацы должны быть разными, несмотря на то, что, по сути, в них нужно написать одно и то же. Опытные учителя рекомендуют пытаться перефразировать тему разными словами. Если же абзацы будут идентичными или схожими, то за это будут снижены баллы.

Для написания эссе удобно пользоваться схемой (mind map), выражая два противоположных мнения и приводя аргументы. После этого нужно еще раз внимательно ознакомиться с подобранными аргументами, написать эссе полностью и вычитать его на ошибки. После этого останется переписать эссе на чистовик. Внимательно следите за временем. Если вы не успеете переписать эссе на чистовик, оно не будет засчитано, так как черновики не проверяются.

Среди возможных тем, которые могут встретиться в билетах по английскому языку в ЕГЭ -2019, можно выделить следующие:

  1. Virtual Internet communication results in losing real-life social skills.
  2. In any occupation discipline is more important than talent.
  3. Public libraries are becoming less popular and they will soon disappear.
  4. A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter.
  5. A person who is fluent in a foreign language can easily teach it.
  6. Every city and every town should have a zoo.
  7. Fast food outlets should be closed.
  8. It is the government’s responsibility to protect the environment.
  9. It’s not right to be strict with little children.
  10. Internet is the greatest time-waster.
  11. Computers cannot replace people.
  12. Exams motivate students to study harder.
  13. Space exploration was the greatest achievement of the 20th century.
  14. Sports help people to fight stress.
  15. Clothes people are wearing can influence their behaviour.
  16. Sport unites people.
  17. Playing sports is better than watching others do it.
  18. There are no men’s or women’s professions.
  19. There are more disadvantages than advantages in living in a big city.
  20. Distance learning is the best form of education.
  21. The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating.
  22. Everybody would like to work from home.
  23. The Internet is the biggest evil of our time.
  24. The best time is that spent with family and friends.
  25. A pupil cannot study effectively without a computer.
  26. Taking a gap year after school is necessary step for every teenager.
  27. Diets are important to stay fit and healthy.
  28. Healthy eating is an important part of everyday life.
  29. Having only one language of communication on our planet is a wise decision.
  30. Zoos should be prohibited.
  31. Zoos help most animals to survive.
  32. Studying a foreign language abroad is important for everyone.
  33. Knowing one foreign language isn’t enough.
  34. The Internet is the most useful invention in the world.
  35. Human cloning experiments should be prohibited.
  36. The Internet will be the main source of studying in the future.
  37. Computer games are one of the best ways to spend free time.
  38. Space exploration is very important for the future of our planet.

Отдельно стоит выделить готовые вводные фразы, или клише. Они упрощают написание эссе, но никакой смысловой нагрузки (исключение – усиление эмоциональности и экспрессивности высказывания) не несут. Если убрать подобные фразы, то на смысле предложения это не отразится. Примеры клише приведены на фото ниже.

Критерии оценивания раздела

Критерии оценивания раздела «Письмо» нужно обязательно знать каждому выпускнику, чтобы правильно выполнить задания и получить высокий балл. Итак, сколько баллов можно получить за задание № 39? Максимум – 6 баллов, особенности оценивания указаны в таблице, приведенной ниже.

Баллы Решение коммуникативной задачи (К1) Организация текста (К2) Языковое оформление текста (К3)
2 Задание выполнено полностью в случае отражения всех аспектов, приведенных в задаче, то есть даны ответы на вопросы по теме, указанные в задании, и составлены вопросы по теме, стилевое оформление выбрано в соответствии с тематикой письма, соблюдены элементарные нормы вежливости. Все высказывания являются логичными, имеются слова-связки, текст имеет корректное деление на абзацы, оформление соответствует принятым нормам английского языка. Показан хороший словарный запас, отображена корректная грамматическая структура в соответствии с поставленной задачей. Допускается не более двух лексико-грамматических, пунктуационных или орфографических ошибок, которые являются негрубыми.
1 Задание выполнено не полностью, если отражены не все аспекты, указанные в задаче, а также имеются нарушения стилистического оформления и норм вежливости. Большей частью высказывания являются логичными, есть ошибки в применении средств связи или эти фразы постоянно повторяются, имеются нарушения норм оформления личного письма. Есть ошибки лексического и грамматического характера, что затрудняет понимание текста. Имеется до четырех негрубых ошибок из лексики, грамматики, орфографии или пунктуации.
0 Задание не выполнено, если текст не отражает указанных в задаче аспектов, не соответствует требованиям по объему и стилю. Нет логики в построении высказывания, не соблюдены нормы оформления личного письма. Есть множество различных ошибок, что существенно затрудняет понимание текста.

Критерии побаллового оценивания задания № 40 из раздела «Письмо» приведены в таблице, расположенной ниже.

Всего за задание № 40 можно получить до 14 баллов. В принципе, достаточно придерживаться общих рекомендаций, не отходить от установленной структуры, не нарушать объем и писать в нейтральном стиле, чтобы получить высокий балл. Причем перед переписыванием эссе в чистовик внимательно проверьте письменную работу на ошибки, так как каждая из них (лексическая, грамматическая, орфографическая, пунктуационная) приводит к снижению баллов.

Помните! При получении отметки «0» за критерий «Решение коммуникативной задачи» по любому из заданий раздела «Письмо» за эту задачу будет выставлено ноль вне зависимости от качества написанного.

Обратите внимание на критерии подсчета слов, которые являются общими для всех заданий из раздела «Письмо». В частности, учитываться будут все слова с первого по последнее, в том числе предлоги, вспомогательные глаголы, частицы, артикли, а также дата, адрес и подпись. Числительные в виде цифр (2019, 25, 189 638 и т. д.), цифр с условными обозначения (99%, 34% и т. д.), сложные слова (English-speaking, good-looking и т. д.), сокращения (e-mail, USA, UK и т. д.) считаются как одно слово. Числительные, написанные словами, считаются по стандартной схеме: сколько слов, такое и количество.

Проверка каждого из заданий раздела «Письмо» осуществляется двумя экспертами, так как эти задачи предполагают развернутый ответ. Если мнения опытных учителей относительно поставленной оценки совпадают, то баллы выставляют в ведомость. Если же нет, то привлекают третьего эксперта, мнение которого по данному вопросу будет решающим.

Дополнительно вы можете обратить внимание на видео, которое оформлено в виде наглядной презентации, где рассказывается о том, как правильно и эффективно подготовиться к ЕГЭ -2019 по английскому языку, чтобы получить высокий балл.

Все чаще в нашу школу обращаются родители школьников с просьбой подготовить будущих выпускников к ЕГЭ по английскому языку 2018. Поэтому мы решили написать подробную статью, в которой расскажем, как готовиться к этому экзамену: рассмотрим его структуру и приведем практические советы для успешной сдачи каждой части ЕГЭ, а также представим лучшие учебники и онлайн-ресурсы для подготовки к этому непростому испытанию.

Что представляет собой ЕГЭ по английскому языку 2018

ЕГЭ по английскому языку 2018 - это выпускной экзамен в школе, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз, поэтому так важно сдать его на высокий балл. Пока этот экзамен не является обязательным, но если выпускник собирается поступать в профильный вуз, ему нужно пройти это испытание.

По структуре и уровню сложности ЕГЭ похож на международный экзамен FCE. Это значит, что для успешной сдачи ученик должен иметь уровень (выше среднего). Это высокая ступень, поэтому мы рекомендуем начинать готовиться к ЕГЭ по английскому уже с 10 класса, тогда за 2 года школьник сможет в нормальном темпе освоить весь необходимый объем материала.

В принципе, можно подготовиться к сдаче экзамена и за 1 год, но только в том случае, если на момент начала подготовки ученик уже владеет английским на уровне (средний). Не знаете, каким уровнем обладает выпускник? Тогда предложите ему пройти .

Как же проходит ЕГЭ по английскому языку в 2018 году? Экзамен состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в разные дни. В один день школьники сдают письменную часть, она включает такие разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. Таким образом, за этот день можно набрать 80 баллов.

Вторая часть - устная - проходит в другой день и сдается по желанию . Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В этот день выпускник может заработать еще 20 баллов. Мы настоятельно советуем всем выпускникам обязательно сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачных - заработаете дополнительные баллы .

Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла.

Ниже мы представим таблицу перевода баллов ЕГЭ по английскому в пятибалльную систему.

Результаты ЕГЭ обычно публикуются через 14 дней после сдачи второй части экзамена, но в некоторых случаях они известны уже через 12 дней. Узнать свои результаты можно на официальном сайте ЕГЭ , заполнив все необходимые поля. Бумажные сертификаты ЕГЭ отменили в 2014 году, поэтому теперь доступны только электронные сертификаты.

Структура ЕГЭ по английскому языку 2018 и принципы успешной сдачи каждой части

В этой главе мы подробно расскажем вам о том, какие задания предстоит выполнить выпускнику в каждой из частей экзамена. Кроме того, мы приведем советы от наших преподавателей, которые готовят школьников к сдаче ЕГЭ. Кстати, если вы ищете учителя, который подготовит вашего ребенка к экзамену, обратите внимание на . Они занимаются этим уже не первый год и выработали свою стратегию успешной подготовки, знают, какие подводные камни ждут на экзамене, какие типичные ошибки допускают школьники и как избавиться от этих ошибок.

В качестве примера мы представим вам демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому, предоставленный официальным сайтом Федерального института педагогических измерений fipi.ru .

Аудирование

Аудирование длится 30 минут и состоит из трех частей. Первые две части - это первое и второе задание соответственно, а третья часть - это задания №3-9 (из общего списка 40 заданий).

Аудирование на ЕГЭ по английскому в 2018 году включает в себя 3 аудиофрагмента, объединенных в одну запись. Экзаменаторы включают запись и не останавливают ее до самого конца, однако между фрагментами есть паузы для чтения заданий и переноса ответов в бланк. За каждый верный ответ в этой и остальных частях экзамена ученик получает по 1 баллу. Давайте посмотрим, что выпускнику предстоит делать на аудировании.

Задание 1: Дано 7 утверждений. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее.

6 баллов.

Пример:

Аудирование, задание 1

Задание 2: Дано 7 утверждений. Школьник слушает диалог и определяет, какие утверждения соответствуют содержанию диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated).

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Аудирование, задание 2

Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Аудирование, задание 3

Наши советы:

  1. При подготовке к экзамену нужно выполнять как можно больше заданий на аудирование именно в экзаменационном формате . Так выпускник привыкнет быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ.
  2. При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Так, например, в своей речи он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один.

Чтение

Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей (9 заданий). На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса.

Задание 1: Дано 7 коротких текстов (3-6 предложений в каждом) и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Чтение, задание 1

Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Чтение, задание 2

Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Чтение, задание 3

Наши советы:

  1. При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание.
  2. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев - это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Например, если школьник понимает, что в придаточном предложении who используется в отношении людей, which - предметов, а where - мест, он успешно сможет выполнить бо́льшую часть заданий. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели.
  3. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос - после ответа на первый и т. д.

Грамматика и лексика

Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику.

Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически (например, поставить глагол в нужное время) и вставить на место пропуска.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Грамматика и лексика, задание 1

Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически - образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Грамматика и лексика, задание 2

Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Грамматика и лексика, задание 3

Наши советы:

  1. Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога (активную или пассивную), либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.
  2. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова.
  3. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст.

Письмо

На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут.

Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему.

Объем: 100-140 слов.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Письмо, задание 1

Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая:

  1. Оформляем «шапку»

    В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним - страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома : это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный.

    После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу.

    Далее, как обычно, слева пишем неофициальное обращение: Dear Tom/Jim (имя будет дано в задании). Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки.

  2. Текст письма

    Каждый абзац начинаем писать с красной строки.

    В первом абзаце нужно поблагодарить друга за полученное письмо (Thanks a lot for your last letter) и извиниться, что вы не написали раньше (Sorry I haven’t been in touch for so long). Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма.

    В четвертом абзаце нужно подвести итог - сообщить, что вы заканчиваете письмо (I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show), и предложить поддерживать связь (Take care and keep in touch!).

  3. Конец письма

    В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. д.

    На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя.

Задание 2: Дано утверждение (обычно спорное). Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен.

Объем: 200-250 слов.

Максимальное количество баллов: 14 баллов.

Пример:

Письмо, задание 2

Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев:

  1. Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения.
  2. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения (одну) по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают.
  3. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования.
  4. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2.
  5. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения.

Наши советы:

  1. Придерживаться требуемого объема. Допустимо на 10% отклоняться от указанного количества слов, то есть можно написать от 90 до 154 слов в письме и от 180 до 275 - в эссе. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше (89), ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. д.
  2. Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. д.
  3. Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? или Wish me luck!, а в эссе лучше придерживаться более формального стиля. Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы.
  4. Использовать слова-связки , они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения.

Устная речь

Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.

Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.

Время выполнения: не более 3 минут.

Максимальное количество баллов: 1 балл.

Пример:

Устная речь, задание 1

Время выполнения: около 3 минут.

Максимальное количество баллов: 5 баллов.

Пример:

Устная речь, задание 2

Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану.

Время выполнения: около 3,5 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Устная речь, задание 3

Задание 4: Даны 2 картинки. Нужно сравнить их, описать сходства и различия, объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику.

Время выполнения: около 3,5 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Устная речь, задание 4

Наши советы:

  1. Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz.ege.edu.ru . Он полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т. д.
  2. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с правильным выражением : в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты, ведь балл снижается, если текст не дочитан до конца. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст.
  3. Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы к различным текстам . В принципе, само задание элементарное, большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов.
  4. В третьем задании экзаменуемому нужно выбрать 1 фото из 3 предложенных и описать его. Здесь наш главный совет - внимательно читать задание . Дело в том, что оно немного изменяется каждый год, поэтому учитесь отвечать соответственно формулировкам 2018 года. В 2018 году выпускникам предстоит описывать фотографию другу, то есть в монологе должно звучать обращение к нему. Кроме того, необходимо отвечать на все вопросы в задании , например, если сказано where and when the photo was taken, вам нужно ответить на оба вопроса - где и когда. В начале надо обязательно сообщить, о каком фото пойдет речь (I’ve chosen photo number...). Не забывайте также о вступительной (Would you like to have a look at my picture? / I’d like to show you a picture from my photo album.) и заключительной (That’s all for now. / I hope you liked my picture.) фразах, которые делают речь логичной.
  5. В четвертом задании нужно сделать основной упор в речи на сравнение картинок , а не их описании. При этом нужно использовать речевые клише : The first picture depicts... whereas/while the second picture depicts..., The main difference is that..., In comparison to the first picture, this one... и т. д. Больше подобных речевых клише вы выучите с помощью нашей статьи «Фразы для сравнения и противопоставления ».

Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2018

Теперь вы знакомы со структурой экзамена и понимаете, что выпускникам предстоит непростое испытание. Однако ЕГЭ по английскому в 2018 году можно сдать легко и успешно, если заранее хорошенько к нему подготовиться. И в этом ученику поможет в первую очередь хороший преподаватель, а также ресурсы для подготовки к этому экзамену. Мы хотим познакомить вас с некоторыми учебниками и сайтами, которые наши преподаватели используют при подготовке своих студентов к ЕГЭ. Возьмите на заметку хотя бы несколько из них.

  1. Серия учебников Macmillan Exam Skills for Russia включает в себя книги по подготовке к каждой части ЕГЭ. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта серия - одна из лучших для подготовки к экзаменам. Эти книги довольно сложные, поэтому заниматься по ним мы рекомендуем школьникам с уровнем не ниже Intermediate.
  2. «Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под редакцией Вербицкой» - существуют в различных вариациях, включают в себя типовые задания ЕГЭ с ответами. С помощью книги можно проверить, насколько хорошо выпускник готов к сдаче экзамена.
  3. fipi.ru - официальный сайт Федерального института педагогических измерений, на котором представлен большой банк типовых заданий к ЕГЭ. На указанной странице кликните по надписи «Английский язык» и в открывшейся вкладке слева выберите навык, который хотите тренировать. Обратите внимание: на сайте нет ответов к заданиям, поэтому, чтобы старания выпускника не пропали зря, мы советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку.
  4. , talkenglish.com , podcastsinenglish.com - сайты с обучающими подкастами на английском языке. На них, конечно, нет типовых заданий для ЕГЭ, зато можно потренировать навык восприятия речи на слух интересным способом и немного отвлечься от однотипных заданий к экзамену.

Наш преподаватель Наталья подготовила уже не один десяток отличников к ЕГЭ по английскому языку, в своей статье «Exam, be good to me, или Как успешно сдать ЕГЭ по английскому » она делится личным опытом и советами для выпускников.

Итак, теперь вы представляете себе объемы работы и знаете секреты успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Мы желаем всем выпускникам легких экзаменов и высоких баллов! А если вы еще не нашли подходящего учителя, запишитесь к нам на .

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Среднее общее образование

Линия УМК М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (баз.)

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. "Rainbow English" (10-11) (баз.)

Английский язык

Разбираем ЕГЭ по английскому языку: раздел «Письмо»

Разбор заданий раздела «Письмо» с учителем. Методические подсказки, выстраивание логики ответа, примеры письма и эссе.

Джалолова Светлана Анатольевна , учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы - 23 года.

Недашковская Наталья Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы - 23 года.
Трофимова Елена Анатольевна , Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы - 15 лет.

в целом, остановлюсь более подробно на письменной части экзамена. Она достаточно проста для «физиков» и может вызывать отторжение у «лириков» и вообще у людей с ярко выраженным «нашенским» менталитетом, поскольку мы терпеть не можем всякие правила, структуры и законы и считаем, что они существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Если в литературе образ Раскольникова ещё куда ни шло, то на английском ЕГЭ, тем более письменном, любое отступление от указанных норм равносильно провалу. Зато если вы не станете брыкаться, а внимательно прочитаете эту статью и удосужитесь кое-что из неё тупо запомнить и выучить наизусть, письменная часть экзамена покажется вам «куском пирога» (если вы понимаете, о чём я).

Итак, в задании № 1 (оно же, кажется, считается номером 39, но не суть, you can t miss it в любом случае) вы получили отрывок из письма некоего друга, в котором тот рассказывает что-то из своей жизни. Вы должны написать ответное письмо . Кстати, не воротите сразу нос и не говорите, мол, сегодня писем уже никто не пишет. Во-первых, пишет. Во-вторых, письмо, по сути, ничем не отличается от привычных и-мейлов. Поэтому не верещите, а читайте, пожалуйста, дальше…

Главное, повторяю, правильная структура. Она элементарна, поэтому вот вам ваш скелет:

Адрес . Если вы живёте в Москве или почему-то мечтаете в ней жить, хотя я бы тут не задерживался, если бы не родился, то в правом верхнем углу пишите лаконично:

Moscow

Russia

Больше ничего не пишите.

Дата . Ровно под адресом, обязательно пропустив строчку, пишите дату в любом из предложенных ниже форматов:

August 5th 2017

5 August 2017

05/08/17

Обращение . Всегда вот в таком формате:

Dear + имя по заданию + ,

Никаких вольностей, никаких Hi , только так, с запятой на конце и никак иначе.

Благодарность . Снова пропускаете строчку и пишите что-нибудь типа:

Thanks (a lot) for your (last) letter.

I was glad to get your letter.

It was great to hear from you!

Это письмо личного характера, поэтому разные a lot вместо академического very much допускаются.

Извинение . Следующим предложением (без отступления) пишите какую-нибудь вежливую чушь типа:

Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.

Многоточия здесь означают, что вы сами дописываете какую-нибудь причину задержки. Не бойтесь фантазировать.

Связка . Чтобы плавно перейти к «разбору полётов», хорошо написать что-нибудь из разряда I’m glad you’re OK! (если из его отрывка понятно, что с ним всё в порядке), либо какое-нибудь I miss you greatly! (если друг вам пишет, зажав ручку зубами, из больницы).

Вопрос-ответ . Правило простое: сколько вам задано вопросов, столько должно быть ответов. Например :

Друг : What extreme sports would you like to try, if any, and why?

Вы : I’d like to try rafting, because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel.

Разумеется, придумайте своё, чтобы у всех, кто читает мои опусы, на экзамене не оказались одинаковые ответы.

Второе простое правило: что в вопросе, то и в ответе. Если друг вас спрашивает так:

What would you do if you were me?

вы совершенно спокойно начинаете:

If I were you, I would…

и дальше пишите глагольный вариант вашего действия, либо, если совсем лень и вы с другом согласны, дописываете do the same .

На вопросы можно отвечать в произвольном порядке, главное, чтобы порядок этот был логичен и связан.

Вопросы . Их нужно задать в количестве трёх штук. Внимательно прочтите задание. Если там сказано, например, about his last vacation , не надо спрашивать, где он любит отдыхать вообще или куда собирается отправиться в следующий раз, если у родителей вдруг появятся лишние деньги. Имейте в виду, что разные типы вопросов, из которых вы наверняка знаете общий, специальный и альтернативный, поощряются, хотя и не являются обязательными. Можете ограничиться всеми специальными, но я бы на вашем месте разнообразил.

Завершение . Тут вы пишите, почему вынуждены закругляться. Выучите три дежурных варианта :

Well, I’d better go now as I have to do my homework

Anyway, I have to go now: my Mum asked me to help her with our dinner

Actually, I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show

Будущая радость . Просто выразите одной фразой, что не против получать от друга письма и впредь:

Write (back) soon!

Take care and keep in touch!

С an’t wait to hear from you!

В скобках, кстати, я указываю факультативные варианты, то есть, либо вы взятое в них слово выбрасываете, либо пишите, но тогда выбрасываете скобки. Не сглупите.

Финал . С новой строки пишите любой из вариантов:

Love,

Lots of love,

Best wishes,

Best regards ,

Главное – не забудьте поставить запятую . Без неё с вас снимут 1 балл. Не знаете, какой выбрать, выбирайте Best wishes и не мудрите.

Подпись . Она ставится строчкой ниже, под пожеланием. Пишите только своё имя, без фамилии и без запятой.

Всё. Готово. Можно переходить к эссе, о котором я напишу в следующий раз. Если вам лень самим рыскать по интернету, вот в качестве образца типичное задание «Письмо другу»:

Задание :

You have received a letter from your English-speaking pen-friend who writes

Last summer my parents and I went hiking to the mountains. We spent the whole week together and enjoyed it very much. How often do you take active holidays? Who do you think is the best company for you? What extreme sports would you like to try, if any, and why?

Last month our English class got an interesting project. We wrote a paper about interesting events in the past of our country …

Write a letter to Tom. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his project paper. Write 100-140 words.

Ответ :

Moscow

Russia

August 5th 2017

Dear Tom,

Thanks for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was busy with my school project. Hope you didn’t have accidents while hiking!

As for me, I don’t have much time on active holidays because I have a lot of homework. My family is more the stay-at-home sort, so I can’t spend the time with them somehow actively. My company is my friend and, you know, our trips are usually very jolly. I’d like to try rafting this spring, because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel.

Anyway, you’ve mentioned a project. Do you like writing about events of the past? What events did you choose for your project? Are they from the same historical period?

I’d better go now as my Dad wants me to help him with is car. Write soon!

Love,

Ann

Основные особенности написания письма на ЕГЭ:

    Что определяет содержание письма?

    Правила написания письма

    Стиль и язык личного письма

    Адрес отправителя в письме

    Адрес отправителя в письме

    Дата в письме

Рассмотрим подробнее каждый из пунктов

Образец личного письма на английском

Thank you for your letter. It was nice to get a reply from you so soon.

First of all, congratulations on your victory! You fellow, you win Prize for the best research culture of another country. This country - Russia? In any case, you"re asking me a lot about my country.
As for me, I have a success in the sport. Our school football team will be playing in a city school tournament! We had to beat three strong teams from other schools.
You write about moving to a new home. This multi-story home? As the name of your microdistrict? How far is your home from the school located?

Well, I have to go because my mom is calling.

Best wishes to you and your family,

Alex

Образец личного письма на русском

Спасибо за твое письмо. Было приятно получить от тебя ответ так скоро.

Во-первых, поздравляю тебя с победой! Ты молодец, ты выиграла премию за лучшее исследование культуры другой страны. Эта страна - Россия? Во всяком случае, ты много спрашивала меня о моей стране.
Что касается меня, то у меня есть успехи в спорте. Наша школьная футбольная команда будет играть в городском школьном турнире! Нам пришлось победить три сильные команды из других школ.
Ты пишешь о переезде в новый дом. Это многоэтажный дом? Как называется ваш микрорайон? Как далеко твой дом находиться от школы?

Хорошо, я должен идти, потому что меня зовет мама.

Лучшие пожелания тебе и твоей семье,

Алекс

Одним из заданий в ЕГЭ по английскому языку является написание письма другу по переписке. В реальной жизни, многие пишут письма друзьям спонтанно, особо не соблюдая знаки препинания и заглавные буквы, т.е. чатятся, но это недопустимо для задания С1 . Существуют определённые требования к оформлению письма, которым необходимо строго придерживаться.

Как получить "6" баллов за письмо ЕГЭ?

Если разбить письмо на части и поупражняться в написании каждой из них, то написание писем не будет казаться таким уж тяжким трудом, как его воспринимают многие.

Одним из способов выполнить данное задание максимально эффективно, это выучить наизусть хорошо написанные письма. Вашему вниманию предоставляется 120 писем другу, озвученных носителем языка и снабженных двумя файлами с русским и английским переводом. Методика заучивания писем и сочинений посредством переписывания описана здесь.

Какие критерии оценки письма другу?

Максимальное количество баллов, которые вы можете набрать за сочинение – 6 баллов.

2 бала

Организация текста

2 бала

Языковое оформление

2 бала

Ваше письмо должно содержать 100 – 140 слов плюс минус 10%. Что означает 90 – 154 слова.

А что будет если написать больше?

Проверяющий отсчитает 154 слова, остальное проверять не будет.

Считаются все слова, включая артикли, вспомогательные глаголы, частицы включая адрес, дату и подпись.

Какова цель написания письма?

Цель написания письма другу, это показать, что Вы владеете письменным английским языком на уровне общения, умеете спрашивать и задавать вопросы в письменной форме.

Чтобы лучше подготовиться к этой части теста, мы рекомендуем Вам проработать каждый из его разделов

С чего начать?

В отличие от сочинения, где порой сложно придумать с чего начать в письме начинать надо со стандартных фраз. Это фразы приветствия, извинения за поздний ответ и т.д. Написание письма в очень высокой степени структурированно. Если вы напишите набор обязательных фраз, которые используются в написании письма, то это составит больше 50 % с амого письма. Остается только немного настроиться на сами вопросы.

Как лучше писать письмо: на бумаге или печатать на компьютере?

Лучше готовиться в том же формате, в котором у Вас будет экзамен. Если Вы будете писать письмо ручкой на листе бумаги, то Вам лучше так и готовиться. Если Вам предстоит писать его на компьютере, то тогда тренироваться лучше на компьютере. Ручка и клавиатура имеют свою моторную память , поэтому тренироваться лучше в формате экзамена. В нашем случае, письмо другу и эссе пишется на листе бумаги.

Какова структура письма другу?

Разделите текст письма на несколько частей. Каждую часть начните с абзаца.

Давайте рассмотрим написание письма на реальном примере.

You have 20 min to do this task.
You have received a letter from your English-speaking pen friend Rob, who writes:
...We are doing a project at school on how computers are changing people"s lives. Please could you tell me how computers are changing things and what people think of them? Have you got a computer at home? What do you use it for?
As for me, I"m going on holiday with my parents next weekend...

Write back to Rob. In your letter:
- answer his questions about computers
- ask 3 questions about his holiday
Write 100 – 140 words . Remember the rules of letter writing.

Часть 1

Итак, первая часть, это написание адреса . В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке:

улица и номер дома

город

Moscow

страна

Russia

Под адресом, пропустив строку , необходимо написать дату письма:

June 4th, 2015

04.07.2015

36 Novoslobodskaya
Moscow
Russia

December 7th, 2014

Часть 2

Письмо начинается с обращения . Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:

Дорогой Тим

Dear Tim,

Дорогая Ребека

Dear Rebecca,

Тим, привет

Hi, Tim,

Ребека, з дравствуй

Hello, Rebecca,

После обращения обязательно ставится запятая , а не восклицательный знак, как в русском языке !

Dear Tim,

Часть 3

Благодарность другу за письмо. Возможные варианты благодарности.

Большое спасибо за твоё письмо

Thanks a lot for your letter!

Большое спасибо за твоё последнее письмо.

Thanks a lot for your last letter!

Я был очень рад получить ваше письмо.

I was really happy to get your letter!

Я был рад получить твоё письмо.

I was glad to get your letter!

Я был рад слышать вас!

It was great to hear from you!

Сюда можно добавить еще несколько строк, если вы задержали ответ , объяснив ситуацию.

Извините, я не ответил на ваше письмо сразу же. Я очень занят в последнее время.

Sorry, I didn"t respond/reply to your letter right away. I"ve been really busy lately.

Извини, я не писал так долго.

Sorry, I have not written for so long.

Извини меня, что я не ответил раньше. Я был очень занят, готовясь к своим экзаменам.

Sorry I didn"t respond earlier. I"ve been really busy at my school preparing for my exams.

Извини, я не был на связи так долго.

Sorry, I have not been in touch for so long.

Извините за то, что я не ответил на ваше письмо в тот день, когда я его получил. У меня не очень хорошо получается писать письма.

I am really sorry for not responding to your letter the day I got it. I am not good at writing letters.

Извини, что я не ответил раньше но я было очень занят в школе.

I am sorry I have not answered earlier but I was really busy with my school.

respond to your letter right away . I am dyeing

Часть 4


В четвертой части вы должны ответить на основные вопросы вашего друга по переписке.

а) Выразите своё отношение к главной проблеме письма.

Я очень рад слышать, что …

I am really glad to hear that …

Мне очень жаль, что...

I am sorry to hear that ….

Я рад, что ты собираешься …

I am glad that you are going to …

б) И затем можно продолжить подтверждающим предложением.

В нижеуказанной таблице, мы напишем, какие слова хорошо использовать для написания писем.
Они сделают ваше письмо живым и легко читаемым.

На самом деле

actually

Очевидно (что)

obviously

Хотя

although / though

Однако

however

Тем не менее

nevertheless

По этой причине

therefore

Вот почему

that’s why

Кроме того

besides

Кстати

by the way

Но или однако

Так или иначе

anyway /anyhow

Возможно

perhaps

Вероятно

probably

Поэтому

Иногда

sometimes

Наверняка

surely

Таким образом

thus

К сожалению

un fortunately

К счастью

fortunately

По существу (вообще-то)

as a matter of fact

Как правило

as a rule

Насколько я знаю

as far as I know

Насколько я помню

as far as I remember

Насколько я понимаю

as far as I understand

Откровенно говоря

frankly speaking

В любом случае

in any case

По моему мнению

in my opinion

С одной стороны

on the one hand

С другой стороны

on the other hand

В целом

on the w hole

Дело в том, что

the matter is that

Так как

Так как

Пока

as long as

Так как

since

Что касается (меня)

as for (me)

Из – за

because of

В отличие

Unlike

За исключением

except (for)

Подобно

Like

Благодаря

thanks to

Согласно

according to

И……….и

both ……… and

Или …….или

either ………...or

Ни ………ни

neither ………nor

С более расширенным списком слов-связок или linking words вы можете ознакомиться здесь.

Read by Neil Geitz

for doing any kind of task easily. I have a computer at home too. I use it for doing my homework, watching movies online and finding useful for learning English, finding interesting information

Часть 5

Задайте 3 вопроса по указанной теме.

Когда ты …?

When do you …?

Где ты … ?

Where do you …?

Твой брат …?

Does you brother … ?

Как долго ты …?

How long do you … ?

Как часто ты …

How often to you …?

Btw

Часть 6

Объясните, почему вы заканчиваете письмо .

Ну, мне лучше идти сейчас, так как у меня много работы.

Well, I’d better go now for I have a lot of work to do.

Ну, мне лучше идти сейчас, так как я должен делать домашнее задание.

Well, I’d better go now as I have to do my homework.

Короче, я собираюсь остановиться сейчас, так как моя мама хочет, чтобы я помог ей с ужином.

Anyway, I am going to stop now for my mum wants me to help her with dinner.

На самом деле я должен сейчас идти. Время моей любимой программы.

Actually

Я должен бежать сейчас! Я должен забрать моего младшего брата из школы.

I"ve got to run now! I have to pick my little brother from school.

Actually , I’ve got to go now. It’s time for my favorite TV show.

Часть 7

Необходимо написать несколько слов о следующем письме .

Пиши поскорее!

Write (back) soon!

Будь здоров и будем на связи!

Take care and keep in touch!

Напиши мне письмо, когда сможешь!

Drop me a letter when you can!

Надеюсь услышать от тебя скоро!

Hope to hear from you soon!

Не могу дождаться от тебя вестей!

I can’t wait to hear from you!

С нетерпением жду от тебя письма!

I am looking forward to getting your letter!

Write me when you can!

Часть 8

Здесь пишется завершающая фраза .
Обратите внимание, что они разделяются запятой.

Всего самого наилучшего,

All the best,

Любви,

Love,

С любовью,

Lots of love,

Наилучшие пожелания,

Best wishes,

С наилучшими пожеланиями,

With best wishes,

Подведём итоги


December 7th, 2015

Dear Rob ,

I am glad to see your letter. Sorry, I couldn"t respond to your letter right away .I am dyeing to know more about your school project.

As for computers, computers are being used in just about every field and people find them very useful for doing any kind of task easily. I have a computer at home too. I use it for doing my homework, watching movies online and finding useful for learning english, finding interesting information on Google. As a matter of fact , my parents also use it.

Btw , where are you going on holiday with your parents? What will you be doing there? Is it far from where you live?

Actually , I’ve got to go now. It’s time for my favorite TV show.

Write me when you can!

Love,

Igor

140 слов

А теперь можно и отдохнуть!